Обслуживание септика ТОПАС

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Для обеспечения бесперебойной системы канализации в загородном доме требуется профилактическая проверка оборудования. Сервисное обслуживание производится во время эксплуатации и по истечении гарантийного срока. Очистка станции подразумевает откачку ила, устранение технических неисправностей, замену изношенных частей.

Проведение работ специалистами

Обслуживание септика ТОПАС проводится фирмой-установщиком. В спектр услуг входит:

  • извлечение слоя ила. Место для утилизации определяет собственник;

  • устранение остатков мусора из камеры, не прошедшего переработку;

  • демонтаж, ремонт, замена фильтров;

  • промывка системы;

  • проверка компрессора;

  • наладка и тестирование оборудования.

Remont_i_obsluzhivan.jpg

Для информации! Цена обслуживания и ремонта автономной канализации ТОПАС в г. Чебоксары зависит от технического состояния системы. Специалистами предварительно проводится диагностика и сервисный осмотр оборудования.

Самостоятельный контроль

Септик ТОПАС может обслуживаться без вмешательства установщика. Для этого необходимо:

  • еженедельно проводить визуальную оценку состояния установки очистки сточных вод;

  • 1 раз в 4 месяца промывать все блоки станции. Особое внимание уделить фильтрам и форсункам. Засорение этих элементов оказывает негативное влияние на продуктивность канализации;

  • каждый год устранять скопившийся минеральный осадок;

  • 1 раз в 2 года менять мембраны компрессора. Ремонтировать детали своими силами не рекомендуется;

  • Каждые 10 лет заменять аэрационные элементы.

Важно! Вышедшие из строя детали подлежат замене. Выход за рамки допустимой степени износа снижает качество работы септика ТОПАС.

Условия эксплуатации

Для снижения расходов на сервисном обслуживании автономной канализационной системы ТОПАС нужно сортировать предметы утилизации. Можно выбрасывать:

  • туалетную бумагу;

  • продукты отработки бытовой техники (стиральная, посудомоечная машины);

  • использованная вода ванной;

  • неагрессивные средства для чистки сантехники.

Нельзя сбрасывать:

  • строительный мусор;

  • остатки продуктов питания;

  • кислотные и щелочные химикаты;

  • отходы дренажных стоков.

Нарушение условий использования снижает эффективность переработки. В Чебоксарах вопрос решается вызовом специалистов.

Признаки неисправности

Обнаружить нарушения работы септика ТОПАС можно по следующим характеристикам:

  • мутные сточные воды. Указывает на сбой процесса очистки;

  • засорение струйного насоса (эрлифта). Рукав отсоединяется и продувается. Процедура устраняет крупные биологически не разлагаемые объекты. Определяется по повышенному уровню шума;

  • прекращение работы аэратора. Основная причина – разгерметизация трубной магистрали, засорение форсунки распределения воздуха;

  • остановка компрессора. Проверить подачу электричества. Слабое напряжение не справляется с нагрузкой;

  • скопление ила на поверхности. Проблема сигнализирует о сбое работы датчика уровня воды. Не срабатывает опция переключения цикла. Требуется замена детали на новую;

  • появление пены. Слой образуется при попадании в автономную канализацию запрещенных отходов.

Важно! Обслуживание гарантийного оборудования в Чебоксарах проводится специалистами, при необходимости проводятся ремонтные работы. Самостоятельное вмешательство в септик ТОПАС приравнивается к нарушению соглашения и обнуляет сервисный гарантийный срок.

Наши работы вы можете посмотреть в Фотогалерее (альбом "УОСВ")